Топливная компания ООО "СК-Ойл"основана в 2012 г. Начала свою деятельность, с момента запуска "Яйского НПЗ" (ЗАО "НефтеХимСервис") и по настоящее время, мы являемся его партнером, и надежным поставщиком дизельного топлива и других нефтепродуктов на территории Красноярского края и Республики Хакасия. Сотрудничаем с торговым домом и трейдерами. Всегда приемлемая цена и наличие гарантированных объемов. - Имеем прямой контакт с руководством трейдеров и торговых домов таких производителей как: "НПЗ "Северный-Кузбасс" (ООО "ХК КЕМ-ОЙЛ") г. Анжеро-Судженск, ОАО "Роснефть - Ачинский НПЗ", ОАО"Газпромнефть - Омский НПЗ"

Омский НПЗ

logo GPN 

«Газпромнефть-Омский НПЗ», дочернее предприятие компании «Газпром нефть», является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и одним из крупнейших в мире. В 2012 году Омский НПЗ увеличил объем переработки нефти на 5% по сравнению с 2011 годом – до 20,95 млн тонн. Глубина переработки нефти в 2012 году составила 88,83%, этот показатель является одним из лучших в отрасли. В 2012 году «Газпромнефть-ОНПЗ» произвел 4,7 млн тонн автомобильных бензинов. Доля высокооктановых бензинов — 88%. Выпуск бензинов 4 и 5 экологических классов увеличился до 2,38 млн тонн, что более чем в 30 раз выше показателей 2011 года.

Омский нефтеперерабатывающий завод занимает лидирующие позиции среди российских НПЗ по глубине переработки нефти и выходу светлых нефтепродуктов, по набору технологических процессов, выпуску бензинов и дизельных топлив, объему производства ароматических углеводородов.

Ассортимент продукции 

Название и марка нефтепродукта
Нормативный документ
Область применения, достижения
Бензин Нормаль-80

класс 3,4

ГОСТ Р 51105-97

изм. 1-6

Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначен для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.
Бензин Регуляр-92

класс 3,4,5

ГОСТ Р 51105-97

изм. 1-6

Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначен для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2012.

Бензин Премиум Евро-95

класс 3,4,5

ГОСТ Р 51866-2002

изм. 1-4

Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.

Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2011.

Бензин Супер Евро-98

класс 4,5

ГОСТ Р 51866-2002

изм. 1-4

Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.

Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2012.

Бензин газовый стабильный марки А ТУ 38.301-19-108-97

изм. 1-4

Продукт переработки нефти. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства.
Топливо для реактивных двигателей ТС-1 высший сорт ГОСТ 10227-86

изм. 1-6

Топливо для реактивных двигателей ТС-1 соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для реактивных двигателей летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2011.

Топливо арктическое «Омскфьюел А» — 350 класс 3 ТУ 38.301-19-73-2008

изм. 1-5

Топливо арктическое «Омскфьюел А» соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Получено из продуктов переработки нефти и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное зимнее З-0,2  минус 35 ГОСТ 305-82

изм. 1-8

Топливо дизельное зимнее выпускается в оборот для поставки на экспорт и для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 ˚С и выше.
Топливо дизельное летнее Л-0,2-62 ГОСТ 305-82

изм. 1-8

Топливо дизельное летнее выпускается в оборот для поставки на экспорт и для федеральных государственных нужд по государственному оборонному заказу и рекомендуется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 ˚С и выше.
Топливо дизельное Л-0,035-62

класс 3

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное Л-0,005-62

класс 4

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное Л-0,001-62

класс 5

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное З-0,035 — минус 35

класс 3

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное зимнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное З-0,005 — минус 35

класс 4

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное зимнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное З-0,001 -минус 35

класс 5

ТУ 38.301-19-155-2009

изм. 1-6

Топливо дизельное зимнее соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для использования в двигателях с воспламенением от сжатия.
Топливо дизельное ЕВРО

класс 3,4,5

ГОСТ Р 52368-2005

изм.1

Топливо дизельное ЕВРО (для умеренных климатических условий) соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для дизельных двигателей.
Топливо дизельное ЕВРО

класс 3,4,5

ГОСТ Р 52368-2005

изм.1

Топливо дизельное ЕВРО (для холодного климата) соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и предназначено для дизельных двигателей.
Судовое маловязкое топливо

СМТ (DMA)

СТО 00148725-004-2011

изм.1

Судовое маловязкое топливо соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Получают из продуктов переработки нефтей и газовых конденсатов. Поставляется на внутренний рынок и на экспорт и предназначено для использования в дизельных двигателях и котлах морских речных судов.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2012 (вид Э).

Судовое маловязкое топливо

СМТ (DMB)

СТО 00148725-004-2011

изм.1

Судовое маловязкое топливо соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Получают из продуктов переработки нефтей и газовых конденсатов. Поставляется на внутренний рынок и на экспорт и предназначено для использования в дизельных двигателях и котлах морских речных судов.
Топливо для судовых установок

ТСУ-180 (RME 180)

ТСУ-380 (RMG 380)

ТСУ-500 (RMG 500)

ТСУ-700 (RMG 700)

СТО 00148725-004-2011

изм.1

Топливо для судовых установок соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Получают из продуктов переработки нефтей и газовых конденсатов. Поставляется на внутренний рынок и на экспорт. Применяют в дизельных двигателях и котлах морских и речных судов, а также в качестве топлива для ТЭЦ, котельных, технологических печей при условии соответствия качественных характеристик нормируемым параметрам для мазута топочного.
Газойль легкий каталитического крекинга и коксования марки А ТУ 38.301-19-31-91

изм. 1

Газойль легкий каталитического крекинга и коксования представляет собой смесь газойлей каталитического крекинга и коксования в любых соотношениях или чистом виде и газойля каталитического риформинга бензинов (фракции высших ароматических углеводородов) до 50%. Используется как компонент при изготовлении топлив, а также в качестве собирателя для флотации каменного угля.
Газойль каталитический — сырье для техуглерода марка А ТУ 38.301-19-87-97

изм. 1-3

Газойль каталитический — сырье для техуглерода получают в процессе каталитического крекирования вакуумного газойля первичной переработки нефти, экстрактов селективной очистки масел и гачей установок депарафинизации масляных рафинатов. Предназначен для применения в качестве нефтяного сырья для производства технического углерода.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2011.

Концентрат толуольный марка А ТУ 38.301-19-97-96

изм. 1-3

Концентрат толуольный получают в процессе каталитического риформинга бензиновых фракций. Используется в качестве сырья для производства капролактама.
Бензол нефтяной высшей очистки ГОСТ 9572-93 Бензол нефтяной получают в процессе каталитического риформинга бензиновых фракций, каталитического гидродеалкилирования толуола, а также при пиролизе нефтяного сырья. Используется в качестве сырья для производства синтетических волокон и каучуков, пластмасс, красителей и других продуктов органического синтеза, а также для экспорта.

Дипломант конкурса «Сто лучших товаров России» 2012.

Ортоксилол нефтяной высший сорт ТУ 38.101254-72

изм. 1-9

Ортоксилол нефтяной получают методом четкой ректификации. Служит сырьем для получения фталевого ангидрида. Используется для нужд народного хозяйства и поставок на экспорт.

Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2011.

Остатки нефтяные тяжелые (сульфошлам с иловых карт) ТУ 38.301-19-149-2004 Остатки нефтяные тяжелые — сульфошлам c иловых карт. Образуются при производстве сульфонатных присадок и представляют собой смесь углеводородов нефти с водой и механическими примесями.Используются как компонент топлива котельного (мазута).
Параксилол нефтяной высшей очистки ТУ 38.101255-87

изм. 1-5

Параксилол нефтяной получают методами низкотемпературной кристаллизации или адсорбции из технического нефтяного ксилола. Предназначен для нужд народного хозяйства и поставок на экспорт. Применяют в промышленности для органического синтеза, а также является сырьем для производства синтетических смол, полиэфирных волокон и полиэтилентерефталата.

Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2011.

Топливо котельное (мазут) ТКМ-8, 16, S<2,0% (зольное, малозольное) ТУ 38.401-58-74-2005

изм.1-3

Топливо котельное (мазут) соответствует требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Получают из продуктов переработки нефти и газоконденсатного сырья. Предназначено для стационарных котельных и технологических установок.
Кокс электродный прокаленный марки КЭП-2 ТУ 38.301-19-75-96

изм. 1-4

Кокс электродный прокаленный получают при прокаливании сырого кокса с установки замедленного коксования. Применяют в производстве алюминиевой, анодной промышленности, других отраслей народного хозяйства, а также для экспорта.
Кокс электродный суммарный марки А ТУ 38.301-19-99-99 Кокс электродный суммарный получают при коксовании остаточных прямогонных, крекинговых продуктов переработки нефти. Предназначен для применения в электродной и других отраслях промышленности, а также для дальнейшей прокалки.
Сырье для производства пропиточных и покровных кровельных нефтяных битумов ТУ 38.301-19-139-2003 Сырье для производства битумов (СБ) представляет собой остатки атмосферно-вакуумной перегонки нефти или их смеси с вакуумными погонами, имеющими температуру вспышки не ниже 220˚С. Используется для производства пропиточных и покровных кровельных нефтяных битумов марок БНК-40/180, БНК- 45/190, БНК-90/30.
Сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов (СБ 49/60) и (СБ 35/58) СТО 00148725-001-2009

изм. 1

Сырье для производства битумов представляет собой остатки атмосферно-вакуумной перегонки нефти и используется для производства нефтяных дорожных битумов марок БНД 60/90 и БНД 90/130.
Сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов ТУ 0258-113-00151807-2002

изм. 1-2

Сырье для производства нефтяных вязких дорожных битумов получают как остаток атмосферно-вакуумной перегонки западно-сибирских нефтей. Допускается производство сырья для вязких дорожных битумов путём смешения гудрона АВТ, с.100 КТ-1/1 и 4 масляного погона (2 вида), полученного при вакуумной перегонке мазута на установках АВТ-6,7,10. Предназначено для получения нефтяных вязких дорожных битумов для нужд народного хозяйства и для поставки на экспорт.
Битумы нефтяные дорожные вязкие БНД 60/90, БНД 90/130 ГОСТ 22245-90

изм. 1

Битумы нефтяные дорожные получают окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов (асфальтов деасфальтизации, экстрактов селективной очистки). Возможно компаундирование указанных окисленных и неокисленных продуктов или применение в виде остатка прямой перегонки нефти, а также использование крекинг-остатка в качестве компонента сырья окисления. Используется в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.
Эмульсии битумные дорожные

ЭБК-1

ЭБК-2

ЭБК-3

ГОСТ Р 52128-2003 Эмульсии битумные и битумно-полимерные применяются в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Эмульсии битумные получают путём диспергирования битума в водном растворе эмульгатора. Эмульсии битумно-полимерные получают путём введения полимера в битум либо в водный раствор эмульгатора с последующим диспергированием, либо в готовую битумную эмульсию.
Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол

ПБВ 60

ПБВ 90

ГОСТ Р 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол- бутадиен-стирол предназначены для применения при строительстве, реконструкции и ремонте дорог, мостов и аэродромов. Блоксополимерно-битумные вяжущие (ПБВ) готовят на основе вязких битумов введением полимеров – блоксополимеров типа СБС, пластификаторов и ПАВ.
Битум нефтяной кровельный марки БНК 40/180 ГОСТ 9548-74

изм. 1-5

Битум нефтяной кровельный марки БНК 40/180 получают окислением остатков атмосферно-вакуумной перегонки нефтей. Применяется для производства кровельных материалов (битум для пропитки).
Кислота серная техническая 2 сорт ГОСТ 2184-77

изм. 1-4

Кислота серная техническая предназначена для производства удобрений, искусственного волокна, капролактама, двуокиси титана, этилового спирта, анилиновых красителей и целого ряда других производств.
Сера техническая газовая сорт 9920 ГОСТ 127.1-93 Серу техническую газовую получают при очистке природных и коксовых газов, а также отходящих газов нефтепереработки. Используется для производства серной кислоты, сероуглерода, красителей, в целлюлозно-бумажной, текстильной и других отраслях промышленности, а также для экспорта.
Катализатор микросферический цеолитсодержащий ТУ 38.301-19-151-2005

изм. 1-6

Катализатор микросферический цеолитсодержащий предназначен для применения в процессах каталитического крекирования гидроочищенного и негидроочищенного или смесевого сырья:

  • бицеолитный марок А и Б — с целью получения максимальных октановых характеристик бензиновой фракции;- марок Люкс-1 и Люкс-2 — с целью получения максимального выхода бензиновой фракции.
Раствор жидкого стекла ТУ 38.301-19-65-92

изм. 1-2

Раствор жидкого стекла получают при производстве микросферического цеолитсодержащего катализатора и применяют в качестве связующего при строительстве.
Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально-бытового потребления марок СПБТ, ПТ, БТ ГОСТ 20448-90

изм. 1-2

Газы углеводородные сжиженные: смесь пропана и бутана технических (СПБТ), пропан технический (ПТ), бутан технический (БТ) предназначены для использования в качестве топлива для коммунально-бытового потребления и промышленных целей.
Бутан нормальный марки А ТУ 38.301-19-57-97

изм. 1-2

Бутан нормальный вырабатывают на установках газофракционирования (ГФУ-2) и сернокислотного алкилирования (25/12). Предназначен для применения в качестве сырья для получения бутадиена в производстве синтетического каучука, а также для пиролиза и других целей.
Фракция пропан-пропиленовая марки А ТУ 0272-024-00151638-99

изм. 1

Фракцию пропан-пропиленовую вырабатывают на установках газофракционирования и КТ-1 нефтеперерабатывающих предприятий. Применяется в качестве сырья для производства полимердистиллята и установок концентрирования.
Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта марок ПБА, ПА ГОСТ 27578-87

изм. 1

Газы углеводородные сжиженные: пропан-бутан автомобильный ПБА, пропан автомобильный ПА применяются в качестве моторного топлива для автомобильного транспорта. ПА и ПБА изготавливаются компаундированием фракций пропановой, изобутановой и бутана нормального установки ГФУ-2.
Газ топливный ТУ 38.301-19-134-2001

изм. 1

Газ топливный получают в результате различных процессов деструктивной переработки нефти. Используется в качестве топлива.
Газ водородсодержащий (ВСГ) ТУ 38.301-19-135-2001

изм. 1-2

Газ водородсодержащий получают на установках каталитического риформирования и используют в технологических процессах гидрирования.